Давайте представим типичную для финансового директора или корпоративного казначея ситуацию. Вы пришли на новую позицию в компанию и буквально сходу поняли,
Управление финансовыми рисками
6-я профессиональная практическая конференция
27 мая 2021 года г. Минск, гостиница «Беларусь»
На минской площадке соберутся эксперты, чтобы обсудить тренды и современные технологии в управлении финансовыми рисками.
Кейс-конференция для финансовых директоров и специалистов.
Обмен идеями и обсуждение проблемы выживания бизнеса в кризис.
Цель конференции — собрать финансовых специалистов и руководителей на одной площадке для обсуждения проектов и технологий, которые помогут их компаниям успешно пережить экономический кризис, вызванный затянувшейся пандемией COVID 2019, оттоком специалистов и релокацией бизнесов за границу, политической нестабильностью, ухудшением ситуации с ликвидностью на рынке капитала.
Кому будет интересно и полезно?
-
Специалистам финансовых подразделений компаний
-
Финансовым директорам и менеджерам
-
Казначеям и экономистам
-
Главным бухгалтерам
-
Генеральным директорам и собственникам
-
Антикризисным управляющим
Видеозапись
Стоимость
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
- Просмотр видеозаписи
- Презентации
Видеозапись
Для Члена Клуба CFO
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
- Просмотр видеозаписи
- Презентации
После оплаты:
- Вы получите подтверждение оплаты
- В течении часа файл с доступом для просмотра видео и презентациям
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Безналичная оплата на основании выставленного счёта с сайта
- Безналичная оплата по договору
- Оплата банковской картой
- Оплата через систему ЕРИП
Формат конференции
Дискуссии
Круглые столы
Мастер-классы
Практические кейсы
Интервью с экспертами
Диалог с залом
МИНИМИЗИРУЙТЕ РИСКИ Используйте дополнительные возможности
-
Долгожданный профессиональный офлайн-формат, 1,5 года мы не собирались с коллегами в расширенном составе, все соскучились по драйву и общению
-
Комьюнити единомышленников, здесь соберутся практики и лучшие представители профессии “финансовый директор”
-
Специальные зоны нетворкинга- время для кулуарного общения, в том числе по отраслям и по темам
-
Актуальный контент, программа состоит из кейсов коллег-практиков, никакой рекламы и мотивирующих спикеров, только по существу заявленной повестки
Организатор Наталия Гуринович
Основатель и руководитель проекта CFOs Territory
Глубокое раскрытие тем, качество и актуальность материала может гарантировать только профессионал с большим опытом!
CFOs Territory — Площадка для обмена опытом и независимого общения практикующих профессиональных финансистов.
Конференции, тренинги, консалтинг идеи и технологии.
Спикеры и эксперты конференцииПрезентации реализованных проектов в кейсах лучших экспертов казначеев и финансистов
Евгений Командышко
Опыт работы в области экономики и финансов более 10 лет:
на позиции CFO 2 года;
на позиции начальника планово-экономического отдела 5 лет.
Текущая позиция:
CFO Softline Belarus.
Предшествующий опыт работы:
CFO ГК «Галерея вкуса»,
Начальник ПЭО, ГК «Галерея вкуса»
Профильное образование:
Международные инвестиции, ФМЭО, БГЭУ, 2006-2011
Дополнительное образование:
MBA Finance, ВШФМ РАНХиГС, 2017-2019 гг.
Школа финансового директора, ВШФМ РАНХиГС, 2017-2018 г.
ICFM: International Financial Reporting Standarts, 2017 г.
Снежана Шекольян
Окончила Белорусский государственный университет Факультет прикладной математики по специальности экономист-кибернетик в 2001 году. В 2019 в городе Лейпциг успешно окончила программу для управленцев, учреждённую GIZ (Германия).
С 2015 года являюсь постоянным действующим членом клуба CFOs Territory.
Опыт работы в сфере финансовых/консалтинговых услуг — 18 лет. В должности финансового директора порядка 10 лет в таких компаниях как: Группа компаний Изобуд, Бургер Кинг Беларусь, СЛС Групп (бизнес направление ГК ТРАЙПЛ).
Компетенции:
- Финансовое моделирование, разработка бизнес-планов инвестиционных проектов и проектов развития существующего бизнеса, стратегии развития, WHITE PAPER для проведения ICO.
- Комплексный экономический бизнес-анализ деятельности субъектов хозяйствования.
- Постановка управленческого учета и бюджетирования
Елена Шпаковская
Образование:
Белорусский государственный экономический университет, финансы и кредит, 1994 г.
Курсы повышения квалификации (анализ финансово-экономической деятельности, финансы предприятий, инвестиционная деятельность, активные продажи и др.)
Опыт работы:
1994-2018 – работа в банках РБ (ОАО «Белинвестбанк», Банк ВТБ (Беларусь), Банк Дабрабыт) в подразделениях, связанных с продажами корпоративному бизнесу и кредитного анализа
2018- н.в. – заместитель финансового директора ООО «Добрада» (дистрибуция, логистика, производство)
Александр Панасик
Заместитель директора
ООО «РиэлтБай», realt.by
Финансовый директор realt.by, av.by
2019–2021 — Руководитель отдела Контроллинга Группы VW в РБ (Холдинг Атлант-М)
2015–2019 — Финансовый менеджер Группы VW в РБ (Холдинг Атлант-М)
2011–2015 — Аналитик отдела Контроллинга Корпоративного центра Холдинга Атлант-М
2009–2011 — Внутренний аудитор Атлант-М
2005–2010 — Экономический факультет БГУ
2009–2010 — Институт бизнес-технологий Атлант-М (программа mini MBA)
Ключевые компетенции: постановка системы финансового менеждмента и управленческого учета; построение сбытовой и клиентской аналитики (в т.ч. BI-инструменты); разработка и внедрение системы сбалансированных показателей; бюджетирование; построение бизнес-моделей.
Наталия Гуринович
Опыт:
С 1998 г. по ноябрь 2014 г.- совладелец, член совета директоров и топ-менеджер на позиции CFO в международной ГК «Белагро» Вид деятельности: дистрибуция (запасные части и сельскохозяйственная техника), сервисное обслуживание, транспортная и складская логистика. Компания представлена юридическими лицами и филиалами на 4 рынках: Беларусь, Россия, Украина и Казахстан, продает на экспорт в страны СНГ и Евросоюза.
Самостоятельное внедрение в группе компаний управленческого учета, МСФО, бюджетирования, системы управления оборотным капиталом, разработка инструментов финансирования бизнеса, проекты по оптимизации затрат, страновое налоговое планирование, автоматизация управления денежными потоками, централизация казначейских и бухгалтерских функций всей группы, автоматизация кредитного менеджмента.
Опыт публичных выступлений на профессиональных конференциях в России и Европе с 2011 г.
С февраля 2015 г.– эксперт, консультант и тренер по финансам и антикризисному управлению, организатор проекта «CFOs Territory», независимой площадки для профессионального общения и обмена опытом финансистов. В рамках проекта в Минске проводятся практические международные конференции, форумы, тренинги, встречи Клуба и профессиональные конкурсы.
Галина Ржеусская
Образование:
Минский радиотехнический институт, специальность инженер микроэлектронной техники, разработчик СБИС
Диплом контроллера Controller Akademie AG (Германия)
Курсы повышения квалификации (стратегическое управление, владелец и топ-менеджмент: баланс интересов, безопасность предприятия, эффективная финансовая служба, управление персоналом и проч.)
Октябрь 2015г.: повышение квалификации по кредитному менеджменту в г.Москва (РФ) – мастер-класс профессора Маттиаса Шумана «Кредитный менеджмент».
Опыт работы:
2017 – по настоящее время: финансовый менеджер группы компаний BAMBOO GROUP
1995 — 2017: группа компаний Pro-trade -начиная с бухгалтера по работе с банками и взаиморасчетами до финансового директора и аудитора от собственника;
Внедрение в компании управленческого учета, бюджетирования, системы управления денежными потоками, финансовыми инструментами, оптимизация затрат, налоговое планирование, разработка систем вознаграждения сотрудников, финансовое моделирование.
Консультант по управленческому учету и оперативной деятельности предприятий
Анна Лаевская
Старший юрист юридической фирмы Sorainen, кандидат юридических наук, руководитель сектора финансов и страхования в Беларуси. Специализируется на структурировании и проведении финансовых сделок, подготовке обеспечительных инструментов и ведении переговоров по ним, регуляторных вопросах в сфере банковских и финансовых услуг. Консультирует международные финансовые учреждения, инвестиционные фонды и банки по многим крупным трансграничным сделкам по предоставлению финансирования белорусским заемщикам, общий объем которого составляет более 2,3 млрд. евро.
Cпециализация
Финансы и страхование, Рынки капитала, Блокчейн и криптовалюты, Страхование, Проектное финансирование и государственно-частное партнерство, Слияния и поглощения, Сделки с частным и венчурным капиталом
Опыт в отраслях
Финансы и страхование, Банковская деятельность, Небанковское финансирование, Рынки капитала, Финтех, Создание фондов и управление активами, Страхование, Энергетика и инфраструктура, Энергетика, Коммунальное снабжение, Инфраструктура.
Sorainen — ведущая региональная юридическая фирма с полностью интегрированными офисами в Эстонии, Латвии, Литве и Беларуси. Основанная в 1995 году, фирма имеет более 55 000 клиентских заданий в своем послужном списке, а также более 800 M&A сделок.
Дмитрий Крук
Окончил Экономический факультет Белорусского государственного университета по специальности «экономическая теория» (2002), магистратуру по специальности «финансы и кредит» (2004) и аспирантуру по специальности «экономическая теория» (2008).
В 2003 г. работал в качестве научного сотрудника Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики.
С 2003 г. по 2010 г. являлся сотрудником Исследовательского центра ИПМ.
С 2004 г. преподает экономические дисциплины в Белорусском государственном университете.
С 2010 г. является научным сотрудником Белорусского экономического исследовательско-образовательного центра (BEROC).
*Информация о спикерах будет обновляться.
CFOs Territory — Конференции, клуб финансистов, тренинги, консалтинг.
Поиск работы и сотрудников. Бесплатно на Finrabota.by
Проводим обучающие и информационные мероприятия, для финансовых директоров и гл.бухгалтеров. Club.cfo.by
Программа конференции 2021
Смена работы в кризис. Комплексная диагностика и оценка стратегических альтернатив развития компании: как создать рабочий инструмент и план действий для топ-менеджмента.
Спикер Евгений Командышко, финансовый директор Softline Belarus
• опыт проведения комплексной диагностики компании, которая включает финансовый и стратегический анализ
• рабочий вариант финансового анализа, факторный подход и декомпозиция показателей.
• методики стратегического анализа, роль CFO
• опыт оценки стратегических альтернатив развития компании
Управление оборотным капиталом в кризис, поиск внутренних резервов ликвидности
Спикер: Наталия Гуринович, руководитель CFOs Territory
• Как финансировать оборотный капитал в условиях ограничения рублевой ликвидности на финансовом рынке?
• Экспресс-аудит и инвентаризация внутренних источников пополнения оборотных средств
• Оптимизация оборотного капитала и высвобождение «замороженных» денег- создаем антикризисный план
• Планирование и нормирование ОК, отсрочка платежа с кредиторами, ускорение инкассации ДЗ.
Макроэкономика и тренды на 2021-2022 год
Спикер: Дмитрий Крук, старший научный сотрудник BEROC
• Прогнозы по экономике Беларуси в связи с COVID19 и политической ситуацией.
• Вероятность роста инфляции и девальвации. Перспективы инвестиций и привлечения международного заимствования извне.
• Влияние западных санкций на коммерческий сектор.
Антикризисный план- что нужно учесть если ваш бизнес в зоне риска? Факторы успеха и системный подход из крупного бизнеса, который можно применять в любой сфере.
Спикер: Александр Панасик, финансовый директор ООО «РиэлтБай»
• Разработка и внедрение антикризисного плана на примере Холдинга Атлант-М (кризисы 2009, 2015 и 2020)
• Поддержание компании «в тонусе» перед кризисом (ключевые показатели);
• Перенос опыта крупного бизнеса в средний.
Как управлять рисками утраты ключевого квалифицированного персонала из-за релокации
Спикер: Галина Ржеусская, финансовый менеджер IT-компании BAMBOO GROUP
Отношения со стратегическими инвесторами. Взгляд бизнеса на финансовые институты
Спикер: Снежана Шекольян, независимый финансовый эксперт
• Инвестор — кто он для компании? Спасение, покупатель-коммерсант или партнёр?
• Какие белорусские компании интересны инвесторам. Что нужно изменить, чтобы попасть в пул подобных проектов.
Антикризисные меры. Как выйти из предбанкротного состояния?
Эксперты: Ольга Соболь; Дмитрий Синюк; Анна Лаевская, cоветник Sorainen, к.э.н.; Елена Шпаковская, зам. финансового директора ООО «Добрада»; Наталия Гуринович руководитель CFOs Territory
• Анализ затрат, переход на аутсортинг, сокращение доли постоянных затрат, удержание ключевых специалистов на фоне сокращения выплат по заработной плате
• Оптимизация процессов- основной рычаг для сокращения расходов на ФОТ
• Несоблюдение каких ковенантов особенно болезненно для банков в период ограничения ликвидности и для выполнения требований Нац.банка РБ
• Эффективные коммуникации с банками в кризис- как проверить информацию о фондировании банка и подготовиться к сложным переговорам.
• Отношения с кредиторами, их поведение и мотивы. Возможен ли конструктивный диалог, если ваша компания в предбанкротном состоянии?
Мероприятие CFOs Territory! Инвестиции в себя многократно окупаются!
Регистрируйтесь по выгодной цене!
Управление рисками Важно
Правильный ответ – все индивидуально и зависит от следующих факторов:
1. Управленческо-организационные причины:
Партнёры конференции
Узнать подробности о партнёрстве
Уважаемые партнёры! Мы заинтересованы в вашем успехе и в качественной интеграции с аудиторией конференции. Предлагаем вам базовые Пакеты по стратегическому и информационному сотрудничеству, также мы готовы рассмотреть ваши индивидуальные пожелания и предложить только необходимые опции.
Место проведения конференции
Гостиница «Беларусь»
г. Минск,
Отдельный вход с тыльной стороны гостиницы
Появились вопросы?
Позвоните или напишите нам!
Беларусь, Минск
+375 29 675 80 40 | +375 29 757 90 50
Viber / WhatsApp
+375 29 675 80 40